Виртуальная приёмная Председателя Правления Акционерного коммерческого Банка «Капиталбанк» Маевского Кирилла Леонидовича
Телефоны доверия филиалов:
Головной офис: (78) 148-40-11
Центральное операционное отделение: (78) 148-40-26
Операционное управление: (78) 140-91-68
Капитал-24: (78) 148-40-24
Цифровой банк: (78) 148-40-13
Ташкентский Городской филиал: (78) 140-94-03
Яшнабадский филиал: (78) 120-20-28
Мирзо-Улугбекский филиал: (78) 120-14-48
Филиал Чорсу: (78) 140-82-26
Сергелийский филиал: (78) 140-07-41
Самаркандский филиал: (78) 210-00-62
Бухарский филиал: (78) 770-12-24
Ферганский филиал: (78) 229-79-02
Кокандский филиал: (78) 229-79-28
Наманганский филиал: (78) 223-12-28
Термезский филиал: (78) 770-82-02
Нукусский филиал: (78) 770-63-38
Андижан ЦБУ: (78) 298-17-97
Ургенч ЦБУ: (78) 148-40-23
Головной офис: (78) 148-40-11
Центральное операционное отделение: (78) 148-40-26
Операционное управление: (78) 140-91-68
Капитал-24: (78) 148-40-24
Цифровой банк: (78) 148-40-13
Ташкентский Городской филиал: (78) 140-94-03
Яшнабадский филиал: (78) 120-20-28
Мирзо-Улугбекский филиал: (78) 120-14-48
Филиал Чорсу: (78) 140-82-26
Сергелийский филиал: (78) 140-07-41
Самаркандский филиал: (78) 210-00-62
Бухарский филиал: (78) 770-12-24
Ферганский филиал: (78) 229-79-02
Кокандский филиал: (78) 229-79-28
Наманганский филиал: (78) 223-12-28
Термезский филиал: (78) 770-82-02
Нукусский филиал: (78) 770-63-38
Андижан ЦБУ: (78) 298-17-97
Ургенч ЦБУ: (78) 148-40-23
Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АКБ "Капиталбанк" можно направить по телефону: (+998 78) 148-40-11
Статистика обращений
Физические лица
Юридические лица
Частные предприниматели
Завершенных
обращений
обращений
Отправьте обращение
Проверка обращения
Публичная оферта
Уважаемые пользователи!
Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления Акционерного коммерческого Банка "Капиталбанк". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.
В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:
- Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
- Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.
- Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:
- некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
- текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
- отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту
- Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.