
Уважаемые клиенты!
В связи с ростом количества мошеннических обращений от имени банка, Капиталбанк призывает всех клиентов быть особенно внимательными и не передавать свои личные данные посторонним лицам.
Напоминаем, что банк никогда не запрашивает ПИН-коды, CVV-коды, пароли из SMS-сообщений или данные карт через телефон, мессенджеры или электронную почту.
Рекомендации по информационной безопасности:
Контактный центр: 1340
Электронная почта: [email protected]
Служба поддержки:
В связи с ростом количества мошеннических обращений от имени банка, Капиталбанк призывает всех клиентов быть особенно внимательными и не передавать свои личные данные посторонним лицам.
Напоминаем, что банк никогда не запрашивает ПИН-коды, CVV-коды, пароли из SMS-сообщений или данные карт через телефон, мессенджеры или электронную почту.
Рекомендации по информационной безопасности:
- Конфиденциальность данных. Никогда не передавайте свои пароли, ПИН-коды, CVV-коды и другие персональные данные посторонним лицам, вне зависимости от предлога обращения.
- Проверяйте подлинность сообщений. Если вы получили сообщение, которое вызывает сомнения, не переходите по ссылкам и не открывайте вложения. Вместо этого свяжитесь с банком напрямую, используя официальные каналы связи.
- Двухфакторная аутентификация. Рекомендуется активировать двухфакторную защиту для всех онлайн-аккаунтов, особенно связанных с финансами.
- Регулярная проверка операций. Полезно отслеживать движение средств по счетам и картам. При выявлении сомнительных операций необходимо срочно обратиться в банк.
- Осторожность при использовании Wi-Fi. Финансовые действия лучше не совершать через открытые и небезопасные сети.
Контактный центр: 1340
Электронная почта: [email protected]
Служба поддержки:
- для физических лиц: [email protected]
- для юридических лиц: [email protected]
/
Источник:
не указано
/
Просмотров:
735