Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан и предписаниями регулятора, уровень проверки и перечень запрашиваемой документации при проведении операций определяется на основании следующих параметров:
  • статус клиента (резидент/нерезидент);
  • тип валюты операции (национальная/иностранная);
  • объем денежных средств.
Обращаем ваше внимание, что в случае, если клиент является резидентом Республики Узбекистан, предоставление документов, подтверждающих источник дохода вносимых или снимаемых со счета или депозита денежных средств в национальной или иностранной валюте, не требуется.

Мы тщательно проанализировали ситуацию, изложенную в сообщениях в группах «Потребитель.уз» на платформе Facebook и в мессенджере Telegram. Было установлено, что из-за недостаточности вводных данных о клиенте сотрудник банка предоставил неточную информацию.

Капиталбанк подтверждает, что все предпринятые действия были направлены исключительно на обеспечение безопасности финансовой системы и соблюдение норм законодательства. В целях повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Благодарим вас за доверие и понимание. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и продолжаем работать над совершенствованием уровня обслуживания.

Опрос

Довольны ли Вы качеством обслуживания в АКБ "Капиталбанк"?
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech