
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан и предписаниями регулятора, уровень проверки и перечень запрашиваемой документации при проведении операций определяется на основании следующих параметров:
- статус клиента (резидент/нерезидент);
- тип валюты операции (национальная/иностранная);
- объем денежных средств.
Мы тщательно проанализировали ситуацию, изложенную в сообщениях в группах «Потребитель.уз» на платформе Facebook и в мессенджере Telegram. Было установлено, что из-за недостаточности вводных данных о клиенте сотрудник банка предоставил неточную информацию.
Капиталбанк подтверждает, что все предпринятые действия были направлены исключительно на обеспечение безопасности финансовой системы и соблюдение норм законодательства. В целях повышения качества обслуживания мы провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Благодарим вас за доверие и понимание. Мы ценим обратную связь от наших клиентов и продолжаем работать над совершенствованием уровня обслуживания.